Apartments new development
  • city: Wiesbaden
  • Price: 699 300 € — 3 993 000 €
  • Rooms: 2 — 5
  • Area: 85 — 247 m²
  • Year ob built:2020
  • Price per m²:from 8227 Euro
  • Number of storeys:5

description:

Modern 6-storey building with a clear facade structure in the center of Wiesbaden, the project harmoniously fits into the city landscape. The apartments impress with their successful combination of light, exclusivity and optimal use.

Floor-to-ceiling windows are emphasized by transparent balcony parapets. Colors, shapes and materials are perfectly matched to each other. You decorate the interior of your apartment to your taste with the advice and support of our designers.

 

Apartment options:

- 2-room apartment 86 m² - 700.300 Euro;

- 4-room apartment 142 m² - 1,500,000 Euro;


Equipment: You decide what the finishing will be - exquisite natural stone, expensive wood parquet, exclusive fittings. To facilitate your decision, the architects have put together harmonious collections in style and color, from which you can choose what you like most.



Location and surroundings: Wiesbaden is the capital of the federal state of Hesse, an economic, cultural and social center. The city also impresses with its variety of leisure activities, thus creating ideal living conditions. The atmosphere of this city consists of elegant old buildings, which houses antique shops, beauty salons, restaurants, thermal water saunas and many others. The project is located within walking distance of the Kurhaus with its picturesque Kurpark.

request for property

By sending a message, you hereby confirm that you are acquainted and agree with the privacy policy of the website estate-service24.de

contact us

By sending a message, you hereby confirm that you are acquainted and agree with the privacy policy of the website estate-service24.de

call

By sending a message, you hereby confirm that you are acquainted and agree with the privacy policy of the website estate-service24.de

cooperation request

By sending a message, you hereby confirm that you are acquainted and agree with the privacy policy of the website estate-service24.de

^ to the top

Квартиры в новостройке
  • Город: Висбаден
  • Цена: 699 300 € — 3 993 000 €
  • Комнат: 2 — 5
  • Площадь: 85 — 247 м²
  • Год постройки:2020
  • Стоимость м.кв.:от 8 227 Евро
  • Этажность:5

Описание: Cовременное 6-этажное здание с четкой структурой фасада в центре Висбадена, проект гармонично вписывается в городской пейзаж. Апартаменты впечатляют своим удачным сочетанием света, эксклюзивности и оптимального использования.
Эффект окон от пола до потолка подчеркивается прозрачными балконными парапетами. Цвета, формы и материалы идеально подобраны друг к другу. Вы оформляете интерьер своей квартиры на свой вкус с консультацией и поддержкой наших дизайнеров.

Варианты квартир:

- 2- комнатная квартира  85 м² по цене 699.300 евро;

- 4- комнатная квартира 140 м² по цене 1 492 000 евро;

- 5- комнатная квартира 247 м² по цене 3 993 400 евро.


Оборудование: Вы решаете, какой будет отделка - изысканный натуральный камень, паркет из дорогого дерева, эксклюзивная фурнитура. Чтобы облегчить вам решение, архитекторы собрали для гармоничные коллекции по стилю и цвету, из которых вы можете выбрать то, что Вам нравится.

Расположение и окрестность: Висбаден – столица федеральной земли Гессен, экономический, культурный и социальный центр. Город также впечатляет своим разнообразием досуга, таким образом, создает идеальные условия для жизни. Атмосфера этого города состоит из изящных старинных зданий, в которых расположились антикварные магазины, салоны красоты, рестораны, сауны с термальной водой и мн.др. Проект расположен в нескольких минутах ходьбы от Курхауса с его живописным Курпарком.

В целях конфиденциальности и в соответствии с условиями владельца фотографии объекта не подлежат публикации. Вся дополнительная информация по объектам off market – по запросу.

Заявка на подбор

Отправляя сообщение, вы тем самым подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности сайта estate-service24.de

Связаться с нами

Отправляя сообщение, вы тем самым подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности сайта estate-service24.de

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправляя сообщение, вы тем самым подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности сайта estate-service24.de

Заявка на сотрудничество

Отправляя сообщение, вы тем самым подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности сайта estate-service24.de

^ Наверх